23 мар. 2011 г.

Партизанский маркетинг. Метод Чичваркина.

Связной, Евросеть, Чичваркин
Ведёте жесткую борьбу с конкурентом? Если это так и ваш конкурент решил воспользоваться рекламой-загадкой* то это статья для вас.

*Реклама состоящая из двух этапов: 1. Привлечение внимания, создание интриги 2. Разгадка, ответ на заданный вопрос, открытие тайны


 Отличным примером быстрого и правильного реагирования на действия конкурентов в таких случаях продемонстрировал Евгений Чичваркин. Когда сеть розничных магазинов по продаже моб.телефонов Связной запустила первый этап рекламы-загадки, которая состояла из размещения баннеров с вызывающим текстом "Топ-модели ДОСТУПНЫ", Чичваркин среагировал моментально, сделав пару звонков, он узнал какой будет вторая часть рекламы.

Она заключалась в том, чтобы рекламировать топовые модели телефонов по 78$ 

Не долго думая, Чичваркин, размещает рекламу в день появления второй части рекламы Связного в газете "Московский комсомолец" и делает такие же плакаты, но с ценой на 1$ дешевле, т.е. за 77$. И размещает на своих магазинах.

Таким образом Евросеть наносит контр-удар, не только разрушив силу рекламной компании конкурента, но и выиграв в продажах за его деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий