2 февр. 2011 г.

Борд в постель. Анализ сайта и рекомендации по привлечению клиентов


На прошлой неделе, занимаясь мониторингом сервиса Фри-ланс.ру, наткнулся на проект продвижения сайта "Борд в постель". Название мне было уже знакомо так как видел их группу в контакте, когда искал где арендовать борд.

Так вот, посмотрел на их сайт и на задачи, которые ставились по продвижению сайта в поисковиках Гугл и Яндекс.

А именно: вывод в Топ-10, Топ-5 в обоих поисковиках по около пяти ключевым словам.

Содержание:

1. Юзабилити
2. Продвижение
3. Привлечение клиентов


1. Юзабилити - удобство использования сайта.
Во первых, боковое меню лучше располагать с права, если на нем не нужно акцентировать внимание, а так как там реклама партнеров, то ему самое место справа.

Шрифт страницы "О нас" - не удобный для чтения, слишком крупный и не разбитый на абзацы.

Меню - навигация ужасна. Глядя на меню не понятно, что здесь можно найти, а учитывая такой текст на главной странице, то можно и вовсе отпугнуть посетителя.

Вместо их меню:


я предложил:


2. Продвижение
По оптимизации сайта я предложил изменить заголовки страниц на соответствующие ключевым словам "прокат сноубордов" "продажа сноуборда" и другие слова, у которых больше 20 запросов в месяц.
 
Убрать ссылку на сайт программы с помощью которой был сделан шаблон.

Оптимизировать текст, чтобы были выделены ключевые слова "жирным", "заголовком 1" "заголовком 2" и т.д.

Текст на шапке сайта убрать с картинки и прописать, чтобы отображался в коде страницы.

И еще я сделал шаблон и установил его на поддомене одного из своих сайтов Прокат сноубордов от E. Kharitonov

Оригинальный сайт: 



Мой вариант:


3. Привлечение клиентов

Я рекомендовал не тратить бюджет на продвижение в поисковых системах, так как в этом сезоне он не окупиться, такое продвижение имеет смысл заказывать за пару месяцев до начала сезона.

А вот что я рекомендовал бы так это:

1) Контекстная реклама - запускается в течении суток, деньги платятся только за реальные переходы посетителей на сайт, кол-во запросов на которых будет размещаться реклама - не ограничено

2) Реклама не в интернете. Считаю что намного эффективней было бы размещение плакатов с рекламой сайта в местах пребывания бордеров. Так как таких мест в Харькове не много, то стоимость охвата аудитории будет символическая, лишь на распечатку плакатов и поклейку на дороге к местам катания (остановка маршрутки, автостоянки на местах катания, столбы и прочие носители по дороге от остановки транспорта до места катания)

Бюджет на такую рекламу был бы в районе 300 грн (200 на распечатку, 100 на расклейку), охват целевой аудитории 90-95% (некоторые потенциальные клиенты желающие купить борд, могут не кататься в Харькове)

Вот вообщем то и всё. Для поверхностного анализа думаю достаточно.

П.с. из всех моих рекомендаций, владелец сайта выполнил только "удаление ссылки на сайт программы с помощью которой был сделан шаблон" : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий