13 дек. 2010 г.

Иностранные товары - качественней. Делаем маневр, создаем себе иностранный бренд.



Известный производитель косметики  Faberlic начал свое существование в 1997 году под названием "Русская Линия". До этого момента основатели бренда выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали ценными бумагами.
В начале, ребята хотели сыграть на том, что компания российская. Но после проведения маркетинговых исследований, пришли к выводу, что:
  • с одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность.
  • с другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.
Изобретение нового названия длилось около года. В результате решили остановиться на синтезе слов faber (мастер) и "лик" (lic). По задумке производителя слово должно было вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.


Если в вашем сегменте большую ценность имеют иностранные товары, то не брезгуйте имитацией иностранного бренда, берите иностранное слово, создавайте сайт на домене другой страны (например Великобритании .UK), иностранную почту (yahoo, gmail.com и т.д.). Вообщем делайте все, чтобы человек думал, о том, что ваш товар привезен с далеких более качественных краев.

Еще немного имитаторов иностранных брендов:







Комментариев нет:

Отправить комментарий