8 дек. 2010 г.

Разбор спам-письма и рекомендации по его изменению

Сегодня ко мне на почту пришел спам. Обычно я удаляю не глядя, но в этот раз решил посмотреть на плюсы и минусы всей рекламной задумки от письма до сайта.

И так, первое. Автор письма "Эксклюзивный Дед Мороз" - первая мысль: "заказ деда мороза и его бригады на новый год", но не тут то было. проводим глазами дальше на право и читаем тему письма:

"Подарки от Деда Мороза! Что подарить на Новый Год?" - мозг сбит с толку. С одной стороны, такое впечатление что внутри будет открытка или еще какая нибудь рекламная ерунда, но с другой стороны вопрос "Что подарить на Новый Год?" наводит на мысль, что там будет статья или ссылка на статью "как\где выбрать подарок".

Понятное дело, что изначально чувствуется, что там, внутри письма, хотят что то мне продать.
Идем дальше, открываем чудо-письмо и видим письмо, написанное одним и тем же, не удобно читаемым шрифтом:



 Коричневая стрелочка указывает на жадность создателей этого письма, так как они не удержались и рекламируя сайт, вставили рекламу магазина окон.
Интересно, смайлик поставлен специально или, судя по предшествующей скобочке, просто неудачно совпали точка с запятой и скобки?
Вообщем, из письма более менее понятно, что ребята занимаются нанесением фото на любые предметы и позиционируют их как подарки.

Но врядли, такое письмо смогут прочесть до конца.


Что на что поменять, чтобы люди переходили на сайт? 

 Первое - поменять автора письма с "эксклюзивного деда мороза" на что нибудь наталкивающее на мысль о товарах, или хотя бы не уводящего мысли в другую степь, например, автора можно было переименовать на: "Фабрика Подарков", "Мир подарков", "Подарковед №1", "Клуб интересных подарков" и т.д.

 Второе - меняем название темы. Тема должна возбудить интерес. Например: "Скажи Нет безликим подаркам!", "Сделай свой подарок незабываемым".
Довольно часто слышу от людей вопросы, "а где можно заказать мозаику""фото на подушку" и прочие связанные с переносом фотографии на предметы, поэтому вполне логично будет сообщить в названии темы, что речь идет именно о фото подарках.
 Поэтому делаем проще и пишем: "Фото и предметы - превращаем в подарки : )", ну или как то так.

Вернемся к содержанию письма:

Во-первых в наше время, люди не читают длинную рекламу
Во-вторых, через письмо этот товар не продать, продать его можно через сайт
В-третьих, человеческий мозг быстрее и лучше реагирует на образы

Беря во внимание перечисленные три пункта, переделываем письмо.
Я полазил по их сайту и нашел хорошие картинки, которые отлично подойдут для этого письма
 Я выбрал на сайте фотографию, которая вызывает положительные эмоции ( детский фактор ) и иллюстрирует сам подарок и указывает на то, что можно стать автором такого подарка:


Мы превращаем интересные предметы в личные подарки
(шрифт должен быть крупным, но не настолько чтобы отвлекать от картинки) 

А дальше должны идти маленькие иллюстрации предметов на которые наносятся фото, размещенные в две колонки, можно использовать пиктограммы. Каждая картинка должна быть сделана ссылкой на соответственный раздел (главная картинка тоже!)  

 Так же в оригинальном письме писалось про конкурс:

Приняв участие в ФотоКОНКУРСЕ от «Клуба эксклюзивных фотоПОДАРКОВ
«Фото-75» у Вас появляется возможность выиграть любой фотоПОДАРОК и
получить значительные скидки на цифровую печать фотоГРАФИЙ."
На некоторых форумах за Капс Лук(слова написанные заглавными буквами) банят и это не спроста. Такие слова отвлекают от сути предложения, так как внимание переключается сперва на них, а потом уже читается все предложение.
В каком конкурсе? Какие условия, кто может участвовать и когда розыгрыш призов?!
У вас возникло желание поучаствовать? У меня нет. Предлагаю разместить конкурс также в виде картинки со словами "Участвуй в конкурсе - выигрывай подарки" на картинке желательно счастливое лицо и подарок, красивей всего будет смотреться на ладонях.


К сожалению, дизайн и оформление сайта убьет на корню любой поток посетителей. Поэтому сперва, необходимо переделать сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий