1 дек. 2010 г.

Как сделать навязчивую рекламу не навязчивой



Нужно сделать так, чтобы каждый раз когда человек слышит рекламное сообщение или видит у него возникали положительные эмоции. Достичь такого эффекта можно разными способами в зависимости от целевой аудитории, например:









  • Сопроводить музыкой, которую слушает ЦА (если это посетители ночных клубов, то какой нибудь хит из клубной музыки, если более старшое поколение, то можно подобрать что нибудь из хитов 80-х и 90-х годов и т.д.)


  •  Совместить с видео или картинками вызывающими положительные эмоции (дети, котята, для мужчин - красивые девушки, для женщин - красивые мужчины и дальше в том же духе)

 

Есть еще один важный момент. Лучше не размещайте свою рекламу так, чтобы она мешала.


Например: поп-андеры, всплывающие окна при заходе на сайт или, как это бывает, реклама между ссылкой и файлом, который ищет посетитель, такое встречается в виде открывающейся страницы с рекламой при нажатии ссылки "Скачать файл"

Комментариев нет:

Отправить комментарий