tag:blogger.com,1999:blog-21272983960422841522023-11-16T08:19:27.846+02:00E. Kharitonov | Маркетингкак привлечь клиентов и повысить прибыльЭдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.comBlogger17125tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-62359458346769551842011-12-05T09:27:00.001+02:002011-12-05T09:27:55.988+02:00Вебинар по контекстной рекламеЯ участвую в бесплатном вебинаре: Фишки продаж в ИнтернетеЭдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-68128385420634892222011-06-24T13:40:00.002+03:002011-06-24T13:41:47.252+03:00Упс..забыли написать главное
Кажется что то забыли...Все знают размеры ТЦ "Караван". Но видимо маркетологи которые разрабатывали эту раздавашку, там не были. Почему? Потому что забыли указать точное нахождение дилерского центра. Я уже собирался пойти и приобрести их пакет, но так и не нашел подсказки в какую сторону мне идти, а искать по всему Каравану я не собирался. Вот так потеряли клиента.. и думаю не одного Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-491482100328730422011-03-23T21:21:00.006+02:002011-03-23T21:27:26.256+02:00Партизанский маркетинг. Метод Чичваркина.
Связной, Евросеть, Чичваркин
Ведёте жесткую борьбу с конкурентом? Если это так и ваш конкурент решил воспользоваться рекламой-загадкой* то это статья для вас.
*Реклама состоящая из двух этапов: 1. Привлечение внимания, создание интриги 2. Разгадка, ответ на заданный вопрос, открытие тайны
Отличным примером быстрого и правильного реагирования на действия конкурентов в таких случаях Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-25927230183646028672011-02-16T21:26:00.003+02:002011-02-17T07:17:01.601+02:00Борд в постель ч.2 | Случайный опыт...
Две недели назад, я анализировал сайт "Борд в постель" и давал рекомендации по его оптимизации. Для более наглядного примера, как оптимизировать сайт, на скорую руку сделал на своем сабдомене оптимизированную версию сайта "Борд в постель". Другими словами, я взял полностью текст с основного сайта и перенес его на свой сайт, с другим дизайном, немного подправил текст, добавил ключевых слов в негоЭдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-12173143006690910092011-02-02T22:00:00.009+02:002011-02-02T22:17:37.936+02:00Борд в постель. Анализ сайта и рекомендации по привлечению клиентов
На прошлой неделе, занимаясь мониторингом сервиса Фри-ланс.ру, наткнулся на проект продвижения сайта "Борд в постель". Название мне было уже знакомо так как видел их группу в контакте, когда искал где арендовать борд.
Так вот, посмотрел на их сайт и на задачи, которые ставились по продвижению сайта в поисковиках Гугл и Яндекс.
А именно: вывод в Топ-10, Топ-5 в обоих поисковиках по около пяти Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-4378984375542566272010-12-19T22:56:00.003+02:002010-12-19T22:57:03.622+02:00Капелька бизнес-мудростиТорговый представитель, секретарша и менеджер идут обедать и находят античную лампу. Они потирают ее, и из нее появляется Джин. Он говорит: "Я исполню по одному желанию каждого из вас"."Я первая, я первая!", - говорит секретарша. "Я хочу сейчас быть на Багамах, на катере, и не думать ни о чем". Пшш! Она исчезает."Теперь я, теперь я", - говорит торговый представитель. "Я хочу быть на Гавайях, Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-82790542875506170702010-12-14T10:21:00.001+02:002010-12-14T10:21:47.384+02:00Вот так нужно использовать чужие идеи во благо своей фирмыБилайн снял видео-рекламу по мотивам клипа который набрал десятки миллионов просмотров.
Сначала оригинальный клип:
А теперь сама реклама, которая по моему мнению не чуть не уступает оригинальному клипу по сюжету. Замечу, что "билайнцы" очень разумно сократили его до 29 секунд, что облегчает просмотр ролика и делает его удобным для скачивания и дальнейшего распространения:
Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-44232276521850076952010-12-13T16:26:00.000+02:002010-12-13T16:26:00.230+02:00Иностранные товары - качественней. Делаем маневр, создаем себе иностранный бренд.
Известный производитель косметики Faberlic начал свое существование в 1997 году под названием "Русская Линия". До этого момента основатели бренда выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали ценными бумагами.
В начале, ребята хотели сыграть на том, что компания российская. Но после проведения маркетинговых исследований, пришли к выводу, что:
с одной стороны, наши женщины Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-69309766785089464102010-12-11T17:43:00.002+02:002010-12-12T07:43:49.678+02:00В жизни настоящего болельщика есть две большие любви — к игре и к женщине...В жизни настоящего болельщика есть две большие любви — к игре и к женщине. Их можно благополучно сочетать, по очереди уделяя должное внимание и одной и другой. Но что же делать, если День Святого Валентина, когда любимая женщина мечтает оказаться в ваших объятиях, выпадает на день игры, поболеть за которую мечтаете вы?
Смотрите видео внутри : )
Puma предлагает Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-65332913406144182852010-12-09T20:00:00.000+02:002010-12-09T20:00:00.574+02:00Используем витающие в воздухе мысли людей. Или о подарках на праздники...
При просмотре такой рекламы, у людей не создается впечатления навязывания, из-за того, что каждый или думал о том, что было бы не плохо подарить то, чего хочется себе или же побывал в ситуации когда дарят не то, чего хочется.
В любом случае реклама вызывает положительные эмоции, что благоприятно влияет на закрепления материала.Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-89837763110052564312010-12-08T16:29:00.003+02:002010-12-08T16:57:20.645+02:00Разбор спам-письма и рекомендации по его изменениюСегодня ко мне на почту пришел спам. Обычно я удаляю не глядя, но в этот раз решил посмотреть на плюсы и минусы всей рекламной задумки от письма до сайта.
И так, первое. Автор письма "Эксклюзивный Дед Мороз" - первая мысль: "заказ деда мороза и его бригады на новый год", но не тут то было. проводим глазами дальше на право и читаем тему письма:
"Подарки от Деда Мороза! Что подарить на Новый Год?Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-64879239914827581392010-12-07T21:56:00.002+02:002010-12-07T22:01:20.112+02:00Мир просто офигителен
Пример хорошей не затейливой соц. рекламы.
7 миллионов просмотров, говорят сами за себя : )Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-79656567646097340052010-12-05T16:02:00.007+02:002010-12-05T16:08:09.543+02:00Автомат счастья В студенческом кампусе университета St. John’s в районе Квинс (Нью-Йорк) был установлен необычный торговый автомат по продаже Coca-Cola. При оплате покупки "счастливый" торговый автомат выдавал вместо одной бутылки Coca-Cola неожиданные сюрпризы в виде множества бутылок с напитком, пиццы, цветов, воздушных шариков и даже гигантского бутерброда. Рекламный ролик компании Coca-Cola о "машине Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-47296313412638651292010-12-05T02:10:00.001+02:002010-12-05T02:11:29.484+02:00Бросаем куритьСоциальная реклама для курильщиков от Минздравсоцразвития России : )
Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-14489099954530144082010-12-03T11:40:00.007+02:002010-12-03T21:11:50.289+02:00Реклама, банк и ребенок : )Наткнулся в сети на занятный видео ролик. Хороший пример того, как совмещать рекламу и детей:
ASB Bank и агентство Droga5 запустили в Новой Зеландии глобальную кампанию «Creating future»/«Создавая будущее».Одним из первых проектов кампании стал конкурс среди детей и подростков в возрасте от 7 до 14 лет на самую грандиозную идею по зарабатыванию денег.На ТВ конкурс анонсирует удивительный ролик Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-47081066492417212622010-12-01T21:10:00.004+02:002010-12-04T10:17:45.605+02:00Происхождение названий известных компаний Яндекс, Google , Adidas, Apple, Nokia и много других...
Adidas - в честь основателя компании Ади (Адольфа) Даслера.
Adobe - названа в честь реки Adobe Creek, которая текла за домом основателя компании Джона Ворнока.
Apache - изначально компания занималась поставкой патчей к программам. От этого произошло A PAtCHy, которое транформировалось в Apache. У индейцев есть Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-2127298396042284152.post-9201726269835782162010-12-01T21:07:00.006+02:002010-12-04T10:17:12.227+02:00Как сделать навязчивую рекламу не навязчивой
Нужно сделать так, чтобы каждый раз когда человек слышит рекламное сообщение или видит у него возникали положительные эмоции. Достичь такого эффекта можно разными способами в зависимости от целевой аудитории, например:
Сопроводить музыкой, которую слушает ЦА (если это посетители ночных клубов, то какой нибудь хит из клубной музыки, если более старшое поколение, то можно подобрать Эдикhttp://www.blogger.com/profile/05520206321670649638noreply@blogger.com0